Модуль TEC HCU-230 – это уникальное приспособление, которое позволяет держать капот автомобиля закрытым, если машина находится в режиме охраны. Данное устройство предназначено для антиугонных устройств типа Prizrak серии 500 и 700. Кроме того, Модуль TEC HCU-230 автоматически блокирует двигатель автомобиля, если он находится на сигнализации, и кто-то пытается его завести. Модуль связывается с Prizrak-ом с помощью специальной цифровой шины TP-BUS. Такой сигнал очень сложный и имеет не простую кодировку, что исключает возможность его подделки злоумышленником. Реле связывается с центральным блоком автомобиля с помощью зашифрованного двухстороннего информационного обмена.
Замок капота будет автоматически закрываться в том случае, если вы поставите свой автомобиль на сигнализацию, с помощью центрального замка или брелка сигнализации, а также в случае сработки блокировки двигателя. Открыть замок капота можно только после аутентификации путем ввода специального PIN-кода или распознавания системой радиометки. Замок капота не будет закрыт, если сам капот находится в открытом состоянии.
Стоит отметить, что данный модуль может работать одновременно с несколькими замками капота. Он выполнен из очень качественного материала и имеет прочную системную базу, что доказывает его производитель AMP, Tyco. Именно поэтому попадание влаги или пыли во внутрь реле невозможно. Он может продолжать свою работу при температуре в диапазоне от -40 до +125 градусов Цельсия. Установить модуль можно в любое место под капотом. Он практически незаметный и абсолютно невиден снаружи автомобиля.
Подкапотный модуль предназначенный для управления электромеханическим замком капота. Работает в комплексе с системами Prizrak 500 серии и 700 серии. Позволяет реализовать дополнительную цифровую блокировку двигателя. Связь между модулем и Prizrak-ом осуществляется по цифровой шине TP-BUS. Для защиты канала связи модуля с основным блоком управления применяется шифрованный двухсторонний информационный обмен.
Алгоритм управления: замок капота закрывается при постановке а/м на охрану (запирании ЦЗ) и при срабатывании блокировки двигателя, а открывается после аутентификации (ввода PIN-кода и/или опознавания радиометки). Закрытие замка капота не осуществляется, если капот открыт.