TEC pLine221/5K

4000 руб.
TEC pLine221/5K

Модуль TEC PLINE 22\15К представляет собой компактное реле, которое исполняет функцию противоугонного компонента из общей охранной системы автомобиля. Такой автомобильный противоугонный модуль подойдет для современных сигнализаций Призрак 820, Призрак 740, Призрак 540, Призрак 720, Призрак 840 и Призрак 520.

Реле TEC PLINE 22\15К размыкает электроцепи автомобиля, тем самым прекращая работу двигателя. Модуль передает закодированный цифровой сигнал по специальной автомобильной шине в центральный блок автомобиля, а как только этот сигнал прерывается, то происходит блокировка двигателя. Таким образом, если злоумышленник даже и доберется до руля автомобиля, то отъехать на нем он все равно не сможет.

Основным плюсом модуля TEC PLINE 22\15К является его компактный размер. Таким образом, установив его в своей машине, это никак не будет видно с наружи. Модуль может работать даже в самых экстремальных ситуациях, например, зимой в мороз, потому что он сделан из высококачественного материала, который может выдержать температуру от -40 до +85 градусов Цельсия.

Модуль TEC PLINE 22\15К позволит вам защитить ваше авто от угона злоумышленником. Кроме того, с помощью данного устройства вы сможете проконтролировать правильность постановки на сигнализацию. Оно делает автомобильную охрану стойкой к электронному взлому. Модуль управляет замкнутой блокировкой двигателя, а также подойдет для всех типов электромеханических замков капота. Установка данного модуля полностью исключает возможность угона автомобиля.

Реле беспроводной блокировки pLine-221/5K – предназначено для использования исключительно с противоугонными системами Призрак 520, Призрак 540, Призрак 720, Призрак 740, Призрак 820, Призрак 840. Основным назначением реле является реализация блокировки любой подходящей цепи автомобиля. Канал связи с центральным блоком системы Призрак реализован по проводу питания реле. Для передачи информации используется принцип частотной модуляции (FSK) с применением синусоидального сигнала для исключения индукционных выбросов в штатную проводку автомобиля и обеспечения максимально стабильного качества связи. В реле используется встроенный акселерометр, который позволяет заблокировать двигатель в случае отсутствия связи между центральным блоком противоугонной системы и реле.